Руководитель российской Skoda дал интервью «Деловой газете. Юг». В беседе были подняты традиционные вопросы о перспективах развития марки и мирового автопрома в целом, а также несколько более интересных тем – например, тему о возможности появления в модельном ряду чешской компании машин, подобныхScirocco и Eos. Ниже представлен краткий обзор интервью.
На вопрос журналиста о том, как Шкода позиционирует себя в составе концерна Volkswagen, Петр Янеба ответил – как семейный бренд. Автомобили чешской марки выпускаются для массового покупателя, которому потребительские качества товара важнее, чем его престижность. Именно поэтому все машины компании вместительны, надежны и неприхотливы.
Руководитель Skoda Auto Rus заявил, что в ближайшие годы компания планирует значительно расширить свой модельный ряд, но расширить исключительно за счет массовых востребованных автомобилей. Поэтому о появлении «Scirocco с эмблемой Skoda» говорить не приходится.
Высказался глава российского подразделения Шкода Авто и по поводу того, что многие называют спорным дизайн автомобилей компании. По словам Янеба, марка очень трепетно относится к вопросу создания внешнего вида своей продукции и не хочет, чтобы машины Skoda выглядели как машины других брендов, входящих в состав концерна Volkswagen. Об этом свидетельствует и строительство чешским производителем собственного дизайнерского центра, на который было потрачено около 400 миллионов евро.
Полный текст интервью Петра Янебы «Деловой газете. Юг».