Skoda Yeti: от прототипа до «серии»

15.07.2010

Шкода Йети – чешский кроссовер, который вот уже второй год будоражит умы автолюбителей всего мира своей оригинальной внешностью и своим боевым характером. Однако история этого «снежного человека» началась гораздо раньше – еще в 2005 году, когда публике был представлен одноименный концепт. Проследим же, как изменился автомобиль, пройдя путь от прототипа до серийной версии.

Отличия внешние...

Если посмотреть мельком на Yeti 2005 и 2009 годов, значительных различий в их экстерьере можно и не заметить. Но стоит лишь немного задержать взгляд на кроссовере и его прототипе, и разница сразу же становится очевидной:

  • концепт пятилетней давности был трехдверным, серийный же автомобиль оборудован пятью дверями;
  • Skoda Yeti-2005 имеет более угловатые, резкие черты и более прямоугольную форму кузова, а линии силуэта его «потомка» отличаются большей плавностью и обтекаемостью. За счет этой особенности вышедшая в массовое производство версия производит более дружелюбное и приятное впечатление;
  • противотуманные фонари концепта были расположены вплотную к основным фарам, в серийной же версии элементы передней оптики отдалились друг от друга;
  • задние фонари, имевшие в машине 2005 года вертикально вытянутую форму, в нынешней версии Йети значительно уменьшились и стали выглядеть более изящно.

Возможно, вышедший на рынок кроссовер и не выглядит так оригинально, как его прототип, зато он стал куда более стильным и дружелюбным, что явно сказалось на уровне его популярности и востребованности.

... и внутренние

Главная разница между концептуальной и серийной версиями Шкода Йети заключается в платформах, которые лежвт в их основе. В 2005 году чешские конструкторы планировали выпустить кроссовер на базе Фабии, но в ходе работы поняли, что воплотить это намерение в жизнь едва ли удастся. Основной причиной стали неподходящие размера платформы – Фабия оказалась слишком маленькой для того чтобы на ее основе строить пусть и компактный, но все же внедорожник.

В итоге для серийного Yeti была взята платформа, на которой уже были созданы Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Golf. Благодаря этому нынешнее воплощение кроссовера оказалось куда более универсальным и практичным, нежели его прототип: за счет более крупных габаритов увеличился объем багажника, стал более комфортабельным и просторным салон.

Но несмотря на все вышесказанное нужно заметить, что по сравнению с тем, какой обычно путь проходит автомобиль от прототипа до серийной версии, Шкода Йети за четыре года практически совсем не изменился. И это хорошо, ведь именно поэтому первый чешский кроссовер оказался таким самобытным и непохожим на своих конкурентов.


Хочу рассказать Вам где наилучший ассортимент мужских, детских и женских вышиванок. Недавно сама искала где купить вышиванку, так експерты с этого сайта подсказали очень хороший вариант. Если вы решили обновить гардироб, то вы можете с легкостью это сделать в этом интернет-магазине.
Читайте по теме:
Skoda выпустит кроссовер Yeti в версии Laurin & Klement Skoda планирует выпустить на рынок кроссовер Yeti в специальной версии Laurin & Klement.
Skoda представит обновленный Yeti во Франкфурте В чешской прессе появилась информация о том, что обновленный кроссовер Skoda Yeti будет представлен
Skodа готовит кроссовер Smoov На французском портале L'automobile magazine появилась информация о том, что Skoda выпустит на
Skoda Yeti - «Автомобиль года-2010» по мнению Auto Express Британский журнал Auto Express - одно из наиболее авторитетных изданий о машинах в мире - признал
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте