Самая хоккейная автомарка

13.07.2010

Хоккей не меньше футбола достоин называться самым популярным видом спорта на планете. Он уже давно перестал быть просто игрой и интересным зрелищем, а превратился в настоящую философию, в отдельным мир, живущий по своим законам и правилам. Особенно ярко это проявляется во время Чемпионата мира, который проходит каждую весну и собирает на трибунах и у экранов телевизоров миллиарды болельщиков.

Skoda и хоккей: вместе навеки

Одним из непременных атрибутов главного события года в хоккейном мире является логотип компании Skoda, расположенный в центральном круге катка. Большинство современных болельщиков уже и не помнит, когда матчи Чемпионата проходили без узнаваемой крылатой стрелы на льду и бортиках. И это неудивительно, ведь Генеральным спонсором соревнований чешский автомобилестроитель выступает уже восемнадцать лет подряд, а поставляет транспорт для гостей и участников Чемпионатов мира и того больше.

Skoda поддерживает хоккей так долго, что это было зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса: примеров такого плодотворного спонсорства на протяжении долгих лет история практически не знает.

Почему именно хоккей?

Skoda стала спонсором именно хоккейного турнира не только потому, что чешская сборная считается одной из самых сильных в мире, но и потому, что философия этого вида спорта максимально перекликается с концепцией работы марки.

Автомобили Шкода побеждают своих конкурентов за счет продуманности и надежности, постоянного совершенствования и внимания к традициям. Точно так же действуют и команды, которые хотят добиться успеха на Чемпионате мира.

Что значит быть спонсором Чемпионата мира по хоккею?

Многие болельщики, приходя на стадион или смотря хоккей по телевизору, думают, что генеральный спонсор просто дает организаторам соревнований деньги и размещает за это рекламу на катке и форме игроков. Но так ли это на самом деле? Конечно же, нет.

Шкода не просто поддерживает Чемпионат мира материально, но и проводит работу по популяризации хоккея в целом, во всем мире. Так, в преддверии соревнований выпускаются специальные серии автомобилей, например, Skoda Roomster COOLY, посвященный турниру 2009 года, который прошел в Швейцарии.

Автомобили Skoda уже много лет являются официальным транспортом Чемпионатов мира по хоккею. Участникам и гостям мероприятия предоставляется возможность передвигаться на самых новых и совершенных с технической точки зрения машинах чешского концерна.

Что спонсорство дает марке?

Конечно же, всех интересует вопрос: какую выгоду получает Шкода от поддержки Чемпионата мира? Вот только самые очевидные преимущества генерального спонсора такого крупного спортивного мероприятия:

  • Возможность размещать свою рекламу на стадионе, а также на форме игроков. Во время проведения чемпионата Skoda становится самым рекламируемым брендом в мире: ее логотип мелькает на экранах телевизоров, а также в фото- и видеоотчетах средств массовой информации о матчах практически круглосуточно.
  • Возможность представлять свою продукцию на мероприятии, которое освещается во всем мире. Например, последняя новинка модельного ряда Yeti - активно продвигалась на Чемпионате мира-2009.
  • Возможность получить большое количество поклонников из числа хоккейных фанатов. Как известно, спортивные болельщики – люди принципиальные и преданные всему, что хоть как-то касается их увлечения.Поэтому стоит думать, что определенный процент владельцев машин Шкода приобрели свой автомобиль именно из-за того, что каждый год, поддерживая любимую хоккейную сборную, видели логотип чешской марки в центре катка.

Руководство Skoda всячески подчеркивает, что спонсирование Чемпионатов мира по хоккею одно из приоритетных направлений развития компании. Поэтому стоит думать, что в ближайшие годы мы по-прежнему будем видеть логотип с зеленой крылатой стрелой на стадионах, где проходят битвы лучших ice-men’ов планеты.

Читайте по теме:
Skoda предоставит транспорт Чемпионату мира по хоккею 2012 года Skoda как главный спонсор Чемпионата мира по хоккею IIHF 2012 предоставит организаторам
Skoda расширяет партнерство с IIHF Компания Skoda Auto подписала с Международной Федерацией хоккея (IIHF) новый контракт, по которому
Шай-бу! Шко-ду! В ближайшее время рекламное время Skoda на телевидении будет гораздо больше, чем у какой бы то ни
Skoda – главный спонсор ЧМ по хоккею В период с 29 апреля по 15 мая в словацком городе Кошице пройдет 75-й Чемпионат мира по хоккею с
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте