Evoque стал самой успешной моделью в истории марки Land Rover. С момента его выхода на рынок в 2011 году он был продан тиражом более 400 000 экземпляров, причем интерес к нему остается невероятно высоким и сегодня. Тем не менее, британский автопроизводитель не намерен останавливаться на достигнутом. Для этого он устроил своему бестселлеру небольшой фейслифтинг, результаты которого представляет на Женевском автосалоне 2015 года. Коснулся он в первую очень интерьера и подкапотного пространства кроссовера, а фирменный внешний вид Эвока остался практически неизменным.
Директор Лэнд Ровера по дизайну Джерри Макговерн отмечает: «Наша задача состоит в том, чтобы улучшить Evoque, ни в коей мере не нарушая его оригинальный облик». В результате у модели появится лишь несколько новых черт, которые будут призваны увеличить ее привлекательность. Они сосредоточатся в основном на носу и корме, в то время как профиль останется почти без изменений.
Из новшеств, подготовленных дизайнерами и конструкторами для Эвока, стоит отметить новые адаптивные фары, улучшающие обзор водителя в темноте и на извилистых дорогах. У кроссовера появятся новые двигатели, в первую очередь 2-литровый дизель, который заменит устаревший 2,2-литровый аналог.