PR – неотъемлемая часть современного бизнеса. Особенно это касается автомобильной индустрии, конкуренция в которой крайне велика – попробуй полюбиться покупателям, когда десятки брендов ежегодно поставляют на рынок машины на любой вкус: от эко-моделей до мощных спорткаров. Поэтому без явной или скрытой рекламы не обойтись.
Одна из форм ненавязчивой раскрутки автомобильной марки – спонсорство. Поддерживая те или иные мероприятия или организации, производители машин повышают узнаваемость своего бренда и лояльность публики к выпускаемой продукции. Вот и Skoda в очередной раз подписала спонсорский контракт – на этот раз не с хоккейной сборной и не с велогонкой, а с благотворительной организацией «Детский деревни – SOS».
Почему чешская компания решила сотрудничать с организацией, которая поддерживает попавших в сложную жизненную ситуацию детей, вполне понятно – Skoda всегда позиционировалась как компания, выпускающая семейные автомобили, следовательно, и забота о семейных ценностях для нее – самый мощный маркетинговый ход. Польза от кампании налицо: людей всегда притягивают благие дела, даже если одна из их целей – коммерческий успех спонсора.
Не стоит забывать и о том, что у любого дела – несколько сторон. Для Skoda спонсорство – способ популяризировать свой бренд, а для тех, кого она поддерживает – реальная польза. Поэтому за новый спонсорский контракт чешской марке можно поставить только положительную оценку.
Олеся Хромченкова, главный редактор проекта SkodaMir.Ru