Какая судьба у японских брендовых авто?

23.02.2012

Место под солнцем. Всем известна фраза "в мире есть машины, а есть японские машины". Согласно рейтингу "BrandZ Top 100" - Toyota  среди других мировых автомобильных брендов занимает 1-е место. На 4-м месте в этом почетном списке значится Honda. В чем же причина?

Работают японцы всегда на все 100%: качественно, быстро, ответственно, четко и на перспективу: 
- опыт японцев в организации автомобильной промышленности считается самым образцовым;
- машины есть ни что иное как чудо инженерии: самые современные технические характеристики, долговечность, оригинальность дизайна и т.д.
В 2011 году солнце отвернулась от японцев.  Производство автомобилей сократилось на 12,8%. Стихийные бедствия в Японии, наводнение в Таиланде, сыграли роковую свою роль; нестабильность на европейских автомобильных рынках; усиление иены. К тому же у японских автопроизводителей достаточно и собственных тактических просчетов и стратегических ошибок.
Toyota Motor Corp. в 2011 году реализовала почти 7,95 млн. (что на 5,6% меньше, чем в 2010 году). В результате Toyota уступила Volkswagen и General Motors и  оказалась лишь на 3-м месте среди мировых автопроизводителей. Как отмечают эксперты Академии Forex и биржевых торгов  Masterforex-V, в этом году автогигант планирует поднять мировые продажи до 9,58 млн. автомобилей (+21%), что позволит вернуть себе позиции мирового лидера.
Honda Motor Co.  является 3-м по величине японским автоконцерном. Помимо этого она имеет более сотни заводов в 33 странах мира. 2011 год для Honda стал самым неудачным – компании пришлось сократить объемы выпуска автомобилей на 20% (2,91 млн.). Это позиция 8-ми летней давности концерна.
Mitsubishi Motors Corp. Очередной крупнейший японский автопром, который выпускает автомобили в 32 странах мира. За 2011 год объемы мирового производства Mitsubishi упали на 2,8% (до 1,14 млн. машин). Экспорт в Азию сократился на 7,4%, а в Северную Америку вырос на 12,5%. Также экспорт в Европу поднялся на 16,6%. Самым крупным зарубежным рынком для корпорации в прошлом году стала Россия (продажи более чем 74 тыс. авто (+63%!)). В 2012-2013 годах Mitsubishi Motors рассчитывает на постепенный рост: по прогнозам продажи должны вырасти на 37% в 2013 году в отношении с 2010 годом. В большей части за счет России, а также развивающихся стран.

Mazda Motor Corp. - 5-й по величине автопроизводитель японских авто. Информация за III финансовый квартал 2011 года по продажам компании отсутствует. Известно, только что в I квартале они снизились на целых 29,4%. Это был самый тяжелый период для японских автопромов.
Месту под солнцем - быть! Аналитики уверены, что уже в этом году японские автогиганты полностью восстановят свои лидирующие позиции, пишет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер».

Читайте по теме:
Skoda вошла в ТОП-10 самых востребованных автомарок Европы По итогам минувшего августа Skoda впервые вошла в ТОП-10 самых популярных автомобильных марок. По
4 модели Skoda получили награды журнала Auto Motor Und Sport Известный немецкий журнал Auto Motor Und Sport подвел итоги ежегодной премии «Лучший
Skoda Superb – авто 2011 года по версии Auto Motor Und Sport Немецкий журнал Auto Motor Und Sport провел среди своих читателей опрос, призванный определить
Московский международный автосалон – 2010 Московский международный автосалон относится к самым крупным авторитетным событиям автомобильного
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте