Попасть под обаяние этого громилы – то же самое, что попасть под колеса этого трехтонного автомобиля на малолитражке. Его огромные габариты захватывают дух у каждого, кому посчастливилось стать возле него, когда урчащий мотор отдыхает. Впечатления накатывают одно за другим, и слов от такого наплыва действительно может не хватить, чтобы описать свои ощущения. А вот владельцы, сумевшие укротить этого брутального красавца, с удовольствием делятся тайнами философии, окружающей этот автомобиль. Есть что-то особое в том, чтобы каждый раз, приближаясь к Шевроле Тахо, поражаться его габаритам, буквально взбираться в салон по широкой подножке, что услужливо откидывается сервоприводом, и погружаться в уютное кожаное кресло, одним поворотом ключа пробуждать сердце этого гиганта и после перевода рычага в положение «Drive», выкатывать на улицу и неспешно осматривать окрестности.
Неспешность – одна из основных черт поведения этого автомобиля, который способен в действительности разогнаться до сотни за какие-то 9 секунд, обогнав при этом практически любой легковесный седан. Конечно же, описывая Тахо, нельзя не упомянуть и о его достаточно высоком расходе топлива – надо же как-то прокормить пятилитровый восьми цилиндровый мотор. Однако назвать этот автомобиль прожорливым при любой ситуации не получится, потому как благодаря умной электронике половина его цилиндров может быть отключена при малой нагрузке или накате. Что же касается характера движения, то Тахо в этом смысле является типичным американцем, слегка грубоватым, вальяжным, но при этом стабильным для своих размеров и достаточно устойчивым даже при сложных маневрах на дороге. Радует и то, что этот автомобиль, хоть и не был изначально разработан для прохождения пересеченной местности, все же с достоинством преодолевает серьезные препятствия.
Однако водителю следует все же сохранять голову холодной, и не бросаться штурмовать каждую из встречных канав. Для настоящего сурового бездорожья у него слишком малый ход подвесок, большие свесы и немалая масса. Плюс ко всему не стоит забывать о том, что Тахо – заднеприводный автомобиль, в котором включение передка осуществляется либо при переходе в автоматический режим, либо при выборе с жесткой блокировкой муфты.
Приобрести эту модификацию, ставшую легендой и даже именем нарицательным в автомобильном мире, с недавних пор, на отечественном рынке невозможно. Другие модели – пожалуйста. Предложенный автосалоном Шевроле Круз может предоставить в разных вариантах комплектации. Однако ни одна из новинок не способна подарить тех впечатлений, которые остаются после поездки в Тахо.