За 2017 год Шкода поставила клиентам в России 62 302 автомобиля – на 12,5% больше в сравнении с 2016 годом. На 34,9% выросли объемы продаж Суперба, на 13,5% – Рапида, на 4,1% – Октавии. Поклонники марки отлично приняли новый SUV Kodiaq. Даже несмотря на то, что в прошлом году он продавался в нашей стране только в дорогих лимитированных версиях, за 7 месяцев удалось реализовать более 2 000 кроссоверов.
По словам руководителя Skoda Auto RUS Яна Прохазка, чешская марка полностью довольна результатами своей работы в России в 2017 году. Спрос был абсолютно на все модели компании. Наибольшую роль в показателях российских продаж сыграли Рапид и Октавия, которые претерпели процедуры фейслифтинга и пришлись покупателям по душе в обновленном виде. В 2017 году был завершен ребрендинг дилерской сети Skoda в России, и теперь все салоны марки оформлены в соответствии с текущим корпоративным стилем.
Результаты продаж по отдельным моделям выглядят следующим образом:
Также Шкода продала около 6 000 кроссоверов Йети, которые уходят с рынка в связи со снятием модели с производства.
В 2018 году представители Skoda Auto RUS ждут уверенного роста продаж, который будет связан, в первую очередь, с началом производства локализованного кроссовера Кодиак, который начнут выпускать в Нижнем Новгороде уже весной.
Ранее мы сообщали, что Октавия нижегородской сборки с 2018 года будет поставляться в Европу.