За март 2013 года Skoda смогла реализовать 83 тысяч 800 автомобилей. Это на 12 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако падение объема продаж не стало для чешской марки помехой в завоевании рынка – рыночная доля бренда в странах Западной Европы составляет уже 3,1 %. За первые три месяца 2013 года дилеры Шкоды смогли продать уже 220 тысяч 400 машин.
В Западной Европе Шкода за март реализовала 38 тысяч 300 автомобилей, в Центральной Европе – 10 тысяч 400 машин, в Восточной Европе - 25 тысяч 200 транспортных средств. В автосалонах Шкоды в Москве и других городах России за месяц было продано 7 тысяч 700 автомобилей. С начала года обладателями машин чешской марки стали уже 18 тысяч 600 россиян.
Наиболее востребованными моделями Skoda в марте предсказуемо стали Octavia, Fabia и Superb. Чуть отстал от лидирующей тройки кроссовер Йети, а минивэн Румстер обосновался на 5 строке в рейтинге популярности чешских машин.