На проходящем в Шанхае автосалоне Skoda поделилась с общественностью своими планами по завоеванию китайского рынка, который наравне с индийским и российским играет ключевую роль в развитии чешской компании. Уже в ближайшем будущем Шкода собирается продавать в Поднебесной не менее 500 тысяч автомобилей в год.
Увеличивать объемы продаж в Китае Skoda планирует за счет вывода на рынок новых моделей, в том числе и тех, которые будут производиться только для покупателей из КНР. Уже совсем скоро китайские поклонники чешской марки смогут приобрести новый Рапид, который будет конкурировать с такими автомобилями как Chevrolet Cobalt, Renault Fluence, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Fiat Linea, Chevrolet Aveo, Mazda 3 и многими другими.
Рапид будет продаваться в Китае в 9 версиях, в том числе в кузове седан. Skoda рассчитывает, что автомобиль будет пользоваться популярностью, прежде всего, у семей с детьми. Наиболее востребованными должны стать комплектации Rapid с экономичными 1,4- и 1.6-литровыми двигателями.
Напомним, что Skoda еще в 2011 году обнародовала новую стратегию развития, согласно которой к 2018 году чешская компания должна продавать более 1,5 миллионов машин в год. В прошлом году производителю удалось реализовать уже 940 тысяч машин, а Китай стал самым крупным рынком сбыта автомобилей из модельного ряда Skoda.