На официальном сайте Skoda Auto изменилось оформление и появилась информация о новом логотипе и концептуальном автомобиле, которые сегодня будут представлены в Женеве в рамках стартующего 81-ого автосалона. Интернет-пользователи получили шанс первыми увидеть фото новой выставочной модели, в которой будет отражено актуальное направление дизайна будущих автомобилей марки.
Девиз, под которым чешская компания вступает в новый для себя период развития, начинающийся именно в Женеве, звучит как: «Новая энергия Skoda». В ближайшие годы марка планирует значительно расширить свой модельный ряд и увеличить объемы продаж по всему миру, а в первую очередь – в Европе, России, Китае и Индии.
Новый корпоративный дизайн Skoda отличается свежестью и точностью. Юрген Стокманн заметил по этому поводу: «Мы хотим выразить перемены в нашей компании не только через расширение модельного ряда, но и с помощью того, как мы представляем себя покупателям и партнерам. Skoda для многих – синоним отличного качества по невысокой цене, полезных инновационных решений и точности. Это мы и решили отразить в своем новом корпоративном стиле. Мы неустанно развиваемся и наш рестайлинговый свежий дизайн подчеркивает это».
Самые большие изменения коснулись логотипа компании. Легендарная крылатая стрела теперь стала более заметной, а ее цвет поменялся с натурального зеленого на более светлый и насыщенный. Ободок логотипа из черного и широкого стал узким и хромированным.
Но наибольший интерес для поклонников Skoda конечно же представляет новый концептуальный автомобиль марки, который будет представлен на стенде компании в Женеве. Его отличительные черты – это длинная колесная база в сочетании с короткими свесами. Такая конструкция позволяет расширить пространство салона автомобиля и при этом оставить ее внешний вид спортивным и динамичным. Решетка радиатора автомобиля стала элегантнее по сравнению с более ранними моделями Skoda, что, по словам представителей марки, станет характерным для всех новых машин.
Посмотреть изображения нового концепта Skoda.