Российское отделение Skoda Auto выступит в качестве главного спонсора фестиваля Пикник «Афиши» в Коломенском. Мероприятие назначено на 23 июля и пройдет уже в 8 раз. Ориентировочно на open air в этом году соберется более 50 тысяч человек.
На «Пикнике» Skoda будет создано пять специальных зон, где можно будет увидеть автомобили марки, включая любимца публики Skoda Yeti и один из самых интересных серийных спорткаров современности - Fabia RS. Главная цель компании в рамках поддержки музыкального фестиваля – привлечь к своей продукции внимание молодых и активных людей, отойти от имиджа производителя машин только для людей среднего и старшего возраста.
По словам Петра Янеба, на таких мероприятиях как «Пикник Афиши» марка может общаться со своей целевой аудиторией напрямую, без посредников. Это отличный шанс для компании продемонстрировать свой потенциал и заинтересовать людей.
В рамках спонсорского контракта Skoda предоставит музыкальному фестивалю автомобили для перевозки артистов и организаторов. Так, Кортни Лав будет передвигаться по Москве и приедет в Коломенское на Superb Combi.