В 2006 году я оказалась на пороге приобретения собственного авто. Определенное ограничение по сумме остановило мой выбор на Skoda Fabia. То, что это будет универсал, уже решал мой муж. Тип кузова не имел для меня глобального значения, больше интересовал объем двигателя. Тут началось самое интересное. В салоне одного из дилеров Шкода в Москве меня ждал инновационный мотор, объем которого измерялся мизерным количеством – 1,2! Сначала я подумала, что это мопед, по своей сути. Но директор салона, мой старый знакомый – я пять лет ездила к ним на сервис на своей служебной Skoda Felicia – уговорил меня на тест-драйв.
И правильно сделала. Никаких медленных разгонов, «потери дыхания» на подъемах, ощущениях украденных мощностей при включении кондиционера – ничего этого не было. Механики объясняют сие чудо немеряным количеством накрученных клапанов. Возможно, дело еще в том, что я аккуратно езжу… Относительно. На хорошей трассе мне удалось разогнать моего красного коня до 174 км/час. В машине было еще три человека, быстрее ехать я не рискнула. Кстати, дело было летом, мы ехали к морю, и кондиционер работал – помню точно.