Езжу на Octavia уже третий год. Покупал ее по объявлению частника, который гонял машина из-за границы. Мою пригнали из Австрии, где на ней уже кто-то катался пять лет (пробег 129000) и даже успел побывать в аварии. Про то что слева зад был восстановлен, мне сразу сказал продавец. Но я глянул – все вроде сделано качественно и незаметно, а в остальном авто – просто сказка, так что решил брать.
Что меня сразу покорило – это комплектация Октавии. Обогрев сидений, круиз-контроль, ксенон + омыватели, esp и даже мультируль – после Ваз 21099, на котором я ездил до этого, мне такая машина показалась просто сказкой. И все это – за 16000 «зеленых».
Сразу скажу, что в машину пришлось за три года вложить довольно много – тысяч семьдесят. Но это все плановые работы вроде установки сигнализации, аудиосистемы и кондиционера, замены всех фильтров и тормозных колодок и т.д. Еще не пожалел денег на полную шумоизоляцию – 18 тысяч и теперь езжу в тишине.
Из непредвиденных расходов – только 2 тысячи, которые пришлось потратить, когда начал троить двигатель и пришлось поменять наконечник свечи. Больше никакого ремонта, кроме замены лампочки в левой фаре не делал.
В целом машиной очень доволен. Собираюсь продавать, но только потому, что хочется чего-то нового. А так бы ездил и дальше на Октавии, даже несмотря на то, что все три года доставало отсутствие пятой передачи.