Электроника Octavia III: все для безопасности и комфорта вождения

02.07.2013

С каждым годом автомобили становятся все более и более совершенными. Благодаря современным электронным системам управлять машиной могут практически все – «железный конь» сегодня делает львиную долю работы за своего водителя: сам переключает передачи, паркуется, следит за дорожной разметкой. Новая Шкода Октавия – яркий пример того, насколько высокотехнологичными могут быть нынешние автомобили. Предлагаем вам познакомиться с наиболее интересными электронными системами, которые доступны покупателям третьего поколения легендарной чешской модели.

Система ESC. Эта система создана для стабилизации автомобиля в ситуациях, когда управление им уже потеряно. Если машину заносит с заданной траектории, ESC притормаживает отдельные колеса, тем самым возвращая транспортному средству устойчивость.

Система Multi-collision brake. Данная система предназначена для предотвращения/смягчения повторных столкновений в случае попадания автомобиля в аварию. При срабатывании системы скорость машины автоматически снижается до 10 километров в час, включаются стоп-сигналы и аварийное освещение.

 

Система ProActive. Данная система автоматически подтягивает ремни безопасности водителя и пассажиров и поднимает опущенные стекла, если от ESC поступает сигнал о возможности аварии.К примеру, ProActive активизируется при экстренном торможении или уходе машины в занос.

Система адаптивного круиз-контроля. Эта система создана для поддержания и изменения скорости автомобиля в зависимости от поведения впереди идущего транспорта. В машинах с АКПП диапазон скорости составляет 30 - 160 километров в час.

 

Система Front Assistant. Данная система позволяет предотвратить или смягчить столкновение автомобиля с идущим впереди транспортом. Специальный радар в передней части машины распознает на расстоянии до 80 метров участников дорожного движения, в которых можно врезаться, не предприняв определенных действий, и предупреждает водителя об этом сначала оптическим и звуковым сигналом, а потом - небольшим тормозным толчком. Если управляющий авто человек не реагирует на предупреждение, система сама снижает скорость машины до нужного уровня.

 

Система Lane Assistant. Данная система позволяет в любых условиях придерживаться дорожной разметки. Если камера в зеркале заднего вида обнаруживает, что автомобиль отклонился от своей полосы, Lane Assistant предупреждает водителя об этом с помощью звукового сигнала и вибрации руля и плавно подруливает в нужном направлении.

Система помощи при парковке. Новая Октавия не только оснащается уже привычным современным автолюбителям парктроником, но и умеет сама парковаться в двух направлениях: параллельно и перпендикулярно дороге.

 

Датчик усталости водителя. Эта система предупреждает водителя о том, что ему пора передохнуть, чтобы не подвергать себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения опасности. Датчик анализирует стиль вождения водителя в первые 15 минут после начала движения и затем сравнивает с полученными данными текущие характеристики управления. Как только они начинают отличаться от эталонных, система выдает предупреждение о необходимости прекратить движение.

Читайте по теме:
Skoda предлагает Superb на особых условиях Skoda подготовила для поклонников своей марки новое выгодное предложение. На этот раз оно
Специальное предложение на Roomster от Skoda Rus C 16 мая во всех салонах российских дилеров Skoda действует специальное предложение на приобретение
Skoda получила премию «IT-проект года» Новая система контроля за посещаемостью сотрудников Skoda Auto получила премию «IT-проект
Новое поколение Greenline: революционные технологии от Skoda Auto На грядущем автосалоне в Париже Skoda представит публике второе поколение своей экологичной
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте