Так как Skoda Rapid нового модельного года не претерпевает фейслифтинг и тем более не переживает смену поколений, в его внешности изменений почти не будет. Существует вероятность, что автомобилю будут добавлены новые расцветки или колеса, но в целом его дизайн останется прежним.
Чтобы сделать Rapid еще более привлекательным в глазах потенциальных покупателей, Skoda при смене модельного года добавит в список его оснащения новые пункты. Пока официальной информации на этот счет нет, но, по сведениям портала Auto.cz, полученным от источника, близкого к чешской марке, основные изменения коснутся опционально доступного оборудования модели.
Так, при покупке Рапида 2016 модельного года, вероятно, можно будет заказать автоматический климат-контроль с датчиком влажности, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, многорычажные тормоза, систему Front Assist и систему распознавания усталости водителя. Очень неплохой набор для машины, которая позиционируется, как бюджетная.
Главные изменения при смене модельного года Рапида коснутся линейки его двигателей. Чешская компания адаптирует свои машины под стандарт экологических норм Евро-6, поэтому новые двигатели бюджетного лифтбека станут мощнее, но в то же время будут выбрасывать меньше углекислого газа и более экономно расходовать топливо.
По предварительным данным, 1,2-литровый мотор TSI Rapid 2016 модельного года увеличит свою мощность с 86 до 90 и со 105 до 110 лошадиных сил. 1,4-литровый TSI сможет развивать до 125 «лошадей» вместо прежних 122. Также в линейке двигателей будет и дизельный агрегат объемом 1,6 литра мощностью 116 лошадиных сил (раньше его мощность составляла 105 лошадиных сил).
Скорее всего, из моторной гаммы Шкоды Рапид нового модельного года исчезнет 1,2-литровый мотор MPI мощностью 75 лошадиных сил и 1,6-литровый «дизель» мощностью 90 лошадиных сил. Причина отказа от этих двигателей – их несоответствие стандарту Евро-6.
Скорее всего, цена на Rapid при смене модельного года серьезно не изменится. Автомобиль производят в России, а спрос на него остается высоким даже при серьезном падении рынка, поэтому «задирать» ценник Шкоде нет никакого смысла. Но нужно учитывать, что дополнительное оборудование для машин всегда предлагается за дополнительные деньги, так что за лифтбек с системой бесключевого доступа или с автоматическим климат-контролем явно придется заплатить больше.