Уровень защиты взрослых - 92%
Уровень защиты детей - 78%
Уровень защиты пешеходов - 46%
Системы безопасности - 71%
Общая оценка - 5 звезд
После лобового столкновения на скорости 64 километра в час внутреннее пространство Yeti не подверглось деформации. Датчики, установленные на манекенах, участвовавших в тесте, показали отличную или хорошую защиту всех частей тела, в том числе наиболее подверженных повреждениям - коленей и бедер.
Безопасность Шкода Йети обеспечивает всем людям, независимо от их комплекции и роста и от того, в какой позе они находятся во время аварии. Правда, для испытаний использовался автомобиль, оборудованный системами защиты головы и груди пассажиров, которые не предусмотрены в базовой версии этой модели. «Пустая» комплектация кроссовера наверняка получила бы менее впечатляющие оценки, например, при прохождении теста на боковое столкновение.
Во время тестирования Skoda Yeti детские манекены практически не получили повреждений. Детское сидение крепится как на заднее кресло, так и на переднее, лицом к движению. Во втором случае необходимо отключить подушку безопасности пассажира, кнопка активации которой находится в отделении для перчаток.
Специальная конструкция бампера Йети обеспечивает безопасность ног пешехода в случае наезда на него кроссовера. Капот же является слабым местом автомобиля: в определенной ситуации он может нанести серьезные повреждения голове сбитого человека.
Электронной системой, контролирующей стабильность автомобиля на дороге - ESC – комплектуются Шкода Йети, поставляемые практически во все страны Европы. Однако в большинстве случаев эта опция является дополнительной. Зато в базовой комплектации чешского кроссовера есть оборудование с функцией оповещения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира.
Безопасность Skoda Yeti была проверена на EuroNCAP в 2009 году.
Посмотрите необычный тест-драйв Skoda Yeti в программе TOP GEAR, почитайте обзор Skoda Yeti, загрузите обои Шкода Йети, прочитайте отзывы владельцев Yeti.