Чешский портал Auto.cz опубликовал интересное исследование, в котором привел статистический портрет будущего покупателя Skoda Rapid. Спешим поделиться с вами этой любопытной информацией.
По результатам опросов оказалось, что более 80% потенциальных покупателей Шкода Рапид – это частные лица. Это не так уж характерно для бюджетных автомобилей среднего класса. Так, к примеру, Hyundai продает корпоративным клиентам около половины всех выпускаемых i30.
Rapid наверняка будет пользоваться популярностью у людей семейных. И в этом нет ничего удивительного, ведь Skoda в этой модели делала ставку в основном на практичность. Взять хотя бы кузов лифтбек, который сочетает в себе просторный салон и вместительный багажник седана с удобной задней дверью хэтчбека. В будущем чешская марка планирует выпустить еще и универсал Рапид, что также понравится любителям практичных решений.
Первыми Skoda Rapid смогут приобрести жители Чехии – к ним машина поступит сразу после премьеры на Парижском автосалоне 2012 года. На другие рынки автомобиль выйдет в первом квартале 2013 года. Большая часть поставок будет идти в Восточную Европу и Азию, однако около 35% от общего объема выпуска Rapid планируется продавать в Западной Европе, где интерес к бюджетным городским авто постоянно растет.
Шкода Рапид будет представлен в дилерских салонах в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Основная ставка будет сделана на Ambition – более половины автомобилей будут выпускаться именно в этой комплектации, а на Active и Elegance придется по 25% от общего объема выпуска модели.
По предварительным данным, около 55% будущих владельцев Skoda Rapid сделают выбор в пользу бензиновых двигателей: 1,2-литровых MPI и TSI, 1,4-литрового TSI. Остальные предпочтут турбодизель 1.6 TDI. Дизельные вариации модели в основном будут продаваться в западной Европе, где такие машины пользуются популярностью.
Что касается дополнительного оборудования, то около 15% будущих покупателей Рапид хотят видеть в числе опций своей машины коробку передач DSG и систему Stop-Start.