Полноприводные автомобили традиционно любимы россиянами и удивления это не вызывает: именно в наших сложных климатических и дорожных условиях такие машины могут реализовать все свои возможности. В модельном ряду Skoda 4x4 представлены очень широко, ведь в этой версии выпускаются сразу 4 модели: Octavia Scout, Octavia Combi, Yeti и Superb. Познакомимся же с полноприводными «чехами» поближе.
Универсал Skoda Octavia 4x4 – автомобиль, который просто не может оставить равнодушными любителей традиционных решений. Относительно недорогой и в то же время очень практичный и надежный, он может стать отличным семейным транспортным средством, машиной для поездок за город и любых других целей.
Skoda Octavia Combi 4x4 оснащается проверенным и надежным двигателем 1,8 TSI
4x4, который способен развивать мощность в 152 лошадиные силы. Также автомобиль существует в версии с 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 140 лошадиных сил. Правда, на российском рынке последняя версия сейчас не представлена.
Большой популярностью у любителей полноприводных автомобилей пользуется Skoda Octavia Scout 4x4. Этот автомобиль помимо системы 4x4 отличается еще и дополнительной защитой днища и кузова, что делает его просто незаменимым при езде по бездорожью. Мощные 2,0-литровые двигатели и высокий дорожный просвет «скаутской» Skoda Octavia 4x4 позволяют использовать ее даже там, где любой другой автомобиль не пройдет ни при каких условиях. Особенно радует Skoda Octavia Scout DSG - вариатор позволяет легко справляться с управлением не только опытным водителям, но и новичкам.
Седан и универсал Superb позиционируются Skoda как автомобили для людей, которые любят удобство и роскошь. Полноприводная версия этой модели – образец комфортабельности. Несомненно, особенно следует отметить флагманскую версию, оборудованную двигателем 3.6 FSI и 6-ступенчатой коробкой передач DSG.
Skoda Superb 4x4 несколько тяжелее своих неполноприводных «собратьев», однако на ходовых качествах автомобиля это практически не сказывается – так, показатель времени разгона до скорости в 100 километров в час у него составляет всего на 0,2 секунды больше, чем у аналога с передним приводом. Как и в других моделях чешской марки, в системе 4x4 Superb используется многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.
Ну и конечно же, мы не можем не затронуть в нашем мини-обзоре настоящего флагмана ряда полноприводных моделей Skoda – внедорожник Yeti. Те, кому посчастливилось побывать за рулем этого «снежного человека», говорят, что его система 4x4 практически безупречна – в считанные секунды распределяет нагрузку на обе оси при изменении дорожной обстановки. В первую очередь это касается Skoda Yeti DSG с дизельным 2,0-литровым силовым агрегатом – автоматический вариатор позволяет наслаждаться дорогой в любой ситуации. Да и 1,8-литровая бензиновая модификация ничуть не хуже.
Если вы – обладатель Skoda Octavia Scout DSG 4x4, Skoda Yeti DSG 4x4 или другого полноприводного автомобиля чешской марки, значит вы по-настоящему цените комфорт и надежность. Заводите своего «железного коня» и – полный вперед!