Парижский автосалон 2014 года станет местом премьеры не только автомобилей, но и инновационных комплектующих для них. Так, немецкий концерн Фольксваген обещает показать в столице Франции одну из самых интересных разработок своих конструкторов – 10-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями.
Главной особенностью новой КПП станет способность «переваривать» крутящий момент до 500 Нм. Используемые сегодня 6- и 7- ступенчатые коробки передач DSG справляются с 350 и 250 Нм крутящего момента. Внедрение передовой трансмиссии должно позволить машинам концерна к 2010 году стать на 15 % экономичнее.
Напомним, сегодня коробка передач DSG используется на всех поставляемых в Россию моделях Skoda. Несмотря на уверения представителей Volkswagen о том, что данный агрегат обладает высокой надежностью и отличными эксплуатационными качествами, пользователи постоянно высказывают недовольство по поводу его работы, что недавно даже привело к серьезному обсуждению инициативы о запрете DSG в России на законодательном уровне.