Chevrolet Aveo – история успеха на отечественном рынке

29.05.2013

Далеко не все производимые сегодня автомобили становятся популярными и востребованными на международном уровне. Это связано с тем, что каждая страна имеет свои незаполненные сегменты рынка, ценовые параметры и исторические традиции. Перед компаниями, которые занимаются разработкой и выпуском автомобилей ставится четкая стратегия появления именно того вида машин, который станет наиболее популярным и раскупаемым.

Примером такой успешной и стабильно продаваемой модели может стать известная каждому Chevrolet Aveo. Эта машина имеет достаточно богатую историю, начиная от момента первого появления на рынке и регулярных доработок с инновациями модели.

Появившись на мировой автомобильной арене в 2002 году, Aveo был не только компактным и экономически выгодным, но и достаточно разнообразным автомобилем. Его типы кузова позволяли потенциальным клиентам выбирать между седаном и двумя видами хетчбеков. Практически в каждой стране существовал автомобиль от General Motors, который по своим техническим характеристикам был идентичным с Aveo, но продавался под коммерчески привлекательным названием.

Первый этап обновлений прошел в 2008 году, когда Шевролет Авео с полным комплектом изменений стал массово продаваться на территории России. Задействовав ряд стран, для полной сборки или отдельными узлами Chevrolet обеспечила достаточный прирост автомобилей в них, что сыграло важную роль в рекламе бренда и модели. Существенное внимание уделялось мировым стандартам экологической безопасности, что позволило получить изначально сертификат Евро-3, а начиная с рестайлинга в 2008 году и Евро-4 стандарт.

Chevrolet Aveo

Несмотря на то, что первые версии данной модели получили невысокие оценки на тестах безопасности, работы над ними продолжались постоянно. Это позволило третьему поколению Chevrolet Aveo успешной пройти все испытания на уровень безопасности с отличными показателями. Дополнительно развивалась и дальнейшая концепция автомобиля, что нашло отражение в модели Aveo RS, которая стала активно выпускаться с 2011 года.

Кроме традиционных машин и большого количества популярных моделей, на отечественном рынке можно встретить и те транспортные средства, которые изначально выпускались для нужд других рынков. К примеру, Mazda bt 50 была направлена на рынки Азии и Европы. Активная работа производителей над усовершенствованием концепции и дизайна автомобиля стало причиной появления в 2010 году нового и существенно измененного поколения Mazda BT-50. Перемены, которые произошли как во внешнем виде машины, так и со многими компонентами позволили получить множество позитивных отзывов экспертов и посетителей автосалона, а так же позволить осуществить важный шаг к увеличению продаж.

Читайте по теме:
Skoda планирует завоевать Китай На проходящем в Шанхае автосалоне Skoda поделилась с общественностью своими планами по завоеванию
Skoda Yeti будут собирать на ГАЗе уже в этом году На праздновании 80-летия Горьковского автозавода президент Группы ГАЗ Бу Андерссон объявил, что
Возможные конкуренты Skoda Rapid в России Новый бюджетный седан от чешского автоконцерна Skoda в сентябре текущего года будет представлен
Соревнование надежности: Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и Hyundai Getz? Запчасти шевроле и hyundai понадобятся чаще! По данным отчета TUV Report 2011 в классе экономичных автомобилей среди моделей VW Polo, Chevrolet
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте