Как отметили специалисты из издания Vehicle Dynamics International («Вейкл Дайнамикс Интернешнл»), именно спорткар от известного японского автомобильного бренда Toyota GT 86 стал «Автомобилем года». Какому именно автомобилю присудить это почётное звание, решали ведущие технологи, профильные инженеры и самые компетентные автомобильные журналисты. По словам членов жюри, именно выбранная модель японского авто помогла концерну возобновить свою репутацию, как одного из самых лучших производителей классических спортивных машин. Были отмечены главный инженер-конструктор автомобиля Тецую Таду, которого признали «Лучшим специалистом года по динамике», и его коллега Тошио Масуда.
Сплочённая работа специалистов команды Тойота была отмечена членами международного жюри: японская компания под руководством Акио Тойоды была призанана «Лучшим коллективом года по динамике».
На российском автомобильном рынке автомобиль Toyota GT 86 появился в текущем году. Представлена машина в кузове купе. Длина данной модели составляет 4240 миллиметров, ширина — 1775 миллиметров, высота — 1285 миллиметров. Дорожный просвет небольшой — всего 130 миллиметров. Автомобиль имеет две бензиновые модификации. Под капотом этих авто установлен бензиновый силовой агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 200 лошадиных сил. Одна модификация оснащена 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и задним приводом. Максимальная скорость этого авто равняется 226 километрам в час. С места до 100 километров в час машина разгоняется за 7,6 секунды. В смешанном цикле модель расходует 7,8 литра. Другая модификация работает с автоматической коробкой переключения передач и задний привод. Данное авто разгоняется до 210 километров в час. Время разгона от 0 километров в час до сотни составляет 8,2 секунды. В смешанном цикле расход составляет 7,1 литра.
Модель имеет три комплектации: Люкс, Элеганс и Престиж. Самая дорогая комплектация Toyota, цены на которую стартуют от 1 483 000 рублей, из охранных систем оснащается иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением. Также в самой полной комплектации предусмотрена антиблокировочная система тормозов (ABS), задний межколёсный дифференциал повышенного трения (LSD), антипробуксовочная система, четыре вида подушек безопасности (фронтальные, боковые, занавесочного типа и коленная подушка безопасности для водителя), система курсовой устойчивости (VSC), особая конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL).
Как отметил редактор Vehicle Dynamics International Грэхем Хипс, автомобиль Toyota GT 86 — это прекрасная мощность, надёжная трансмиссия, подвеска и рулевой механизм. Данное авто сконструировано по принципу «лучше меньше, да лучше», оно приносит настоящее наслаждение от вождения. В одном из интервью Грэхем Хипс подчеркнул, что именно японский производитель достоин этого почётного звания.