Новая стратегия развития Skoda. Как изменится марка к 2030 году?
01.07.2021
Skoda представила новую концепцию своего развития до 2030 года. Она получила говорящее название «Next Level» – «Новый уровень». Вся деятельность чешской компании будет базироваться на трех китах – интернационализации, цифровизации, электрификации.
Итак, вот что ждет Skoda в ближайшие годы:
Увеличение объемов продаж. К 2030 году чешская компания хочет войти в ТОП-5 марок по количеству реализуемых машин в Европе. Для этого в модельный ряд Шкоды будут вводиться недорогие базовые модели, например, Fabia по цене от 14 000 евро.
Активная работа над выпуском электромобилей. В Skoda предполагают, что в течение 10 лет электрические автомобили могут отвоевать у машин с ДВС от 50 до 70% европейского рынка. Поэтому чешская марка собирается разработать, как минимум, 3 новых электрических модели в дополнение к уже представленному Enyaq iV. А Чехия по планам компании должна стать «центром электромобильности». Уже в ближайшее время электронные компоненты начнут производить на заводах марки в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби.
Выход на лидирующие позиции на растущих рынках. Skoda намерена стать главным автомобильным производителем из Европы в Северной Африке, Индии и России. Совокупно в этих регионах компания хочет продавать до 1,5 миллионов машин в год.
Важными направлениями развития Skoda в ближайшее десятилетие также станут забота об экологии и соблюдение принципов гендерного равенства. К 2030 году компания сбирается значительно уменьшить выбросы своих заводов и назначить на каждую четвертую руководящую должность женщину.