В августе Шкода смогла продать 64 тысячи автомобилей. Это на 5,4 % меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Как и в предыдущие месяцы, падение объема продаж руководство компании оправдывает обновлением модельного ряда и связанным с ним ограничением производственных мощностей.
В Западной Европе Skoda продала за август 21 тысячу 400 автомобилей. В Германии компании удалось реализовать 8 тысяч 800 машин, что на 3,8 % меньше, чем год назад. Объемы продаж в Восточной Германии составили 10 тысяч 500 автомобилей (на 7,2 % меньше, чем в августе 2012 года). В России дилеры Шкоды смогли продать 7 тысяч 100 транспортных средств, что на 14,6 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года – такой спад связан с уменьшением общего объема автомобильного рынка в нашей стране.
В Центральной Европе за август Skoda продала фактически столько же машин, сколько за последний месяц лета прошлого года – 8 тысяч 500 единиц. В Чехии объемы продаж марки возросли на 4,5 % и составили 4 тысячи 400 реализованных транспортных средств. Китай по-прежнему остается самым крупным рынком для Skoda – там за август компания смогла продать 18 тысяч 100 автомобилей. Всего за 8 месяцев текущего года чешская компания реализовала уже 598 тысяч 400 машин.