Август нарушил череду маркетинговых рекордов Skoda. За месяц компания продала 70 700 автомобилей, что на 3,4 % меньше, чем год назад. Главная причина – непростая экономическая ситуация в Китае, России и Восточной Европе.
В то же время в Западной и Центральной Европе, в Индии и Турции Skoda становится все популярнее. Особенно востребованы недавно обновленные модели чешской компании - Fabia и Superb.
В России Шкода продала за август всего 4 300 машин. Это на 3,3 % меньше, чем год назад. Спад в Восточной Европе (за исключением России) составил 28,5 % - в этом регионе дилеры Skoda реализовали за месяц лишь 2 300 автомобилей. В Китае было продано 19 100 машин, на 11,4 % меньше, чем в 2014 году.
В Индии рост продаж Skoda достиг 13,4 %, в Турции – 16,5 %, в Центральной Европе – 9,3 %, в Западной Европе – 10,6 %.