Skoda представила продолжение знаменитой «кулинарной» рекламы

01.11.2010

Шкода сняла новый промо-ролик для Fabia vRS на основе нашумевшей несколько лет назад «кулинарной» рекламы», где повара готовили огромный торт в виде компактного чешского хэтчбека.

Новая реклама – это своеобразная хард-рок версия предыдущего шедевра пиарщиков из агентства  Fallon.  Ролик для спортивной версии Фабии вышел с одной стороны мрачным, а с другой – исполненным тонкого юмора. Спорткар сделан уже не из «прекрасного», а из «сердитого» материала – бисквит и леденцы на палочке были заменены на молнии и змей, а милые повара в белых передничках на куда более брутальных «кулинаров». Соответствует происходящему на экране действию и саундтрек – песня Julie Andrews "My Favorite Things" стала более тяжелой и жесткой.

Создатели ролика отмечают: «Оригинальная версия этого видео должна была заставить наших мам и бабушек улыбнуться, а нынешняя – спрятаться от страха под подушку».

Skoda не скрывает целей выпуска противоположной» версии «кулинарной рекламы».  По словам представителей марки, они прекрасно осознают значимость в современном мире социальных сетей, таких как Facebook и YouTube, и планируют, что пользователи этих ресурсов будут активно  обсуждать  ролик  и делиться ссылками на него друг с другом, что повысит  узнаваемость марки.

Ролик был снят в Чехии и длится ровно минуту.

Читайте по теме:
Реклама Skoda Fabia RS удостоилась награды В Лондоне в 35 раз была вручена награда British Television Advertising Awards.  Второе место занял
Ролик о рекламе Skoda Fabia vRS Ролик о персонажах рекламы Skoda Fabia vRS - "Новый пирог".
Новый "Пирог" от Skoda Новый промо-ролик Skoda Fabia vRS - альтернативная версия "кулинарного" ролика 2007 года.
"Кулинарная" реклама Skoda Fabia "Кулинарная" реклама Шкода Фабия, удостоенная Золотого приза Каннских Львов 2008 года.
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте