15% машин Skoda в России приобретают корпоративные клиенты

27.12.2010

Петр Янеба, руководитель Skoda в России, обнародовал информацию об объемах продукции, проданной маркой за 2010 год корпоративным клиентам. По словам главы чешской компании, в автопарки различных организаций было поставлено около 15% от общего числа реализованных машин.

Более половины проданных Шкода корпоративным клиентам автомобилей – это  Octavia Tour и Octavia. Также большой популярностью пользуются Fabia и Superb. Невелика доля тех организаций, которые  приобретают Yeti и Roomster – менее 10% на обе модели.

Skoda на сегодняшний день поставляет свою продукцию в автопарк 170 компаний.  Самые крупные и известные из них – это HILTI, Zentiva Pharma, Siemens, Bayer AG, Imperial Tobacco. Используют технику чешской марки и в государственных ведомствах, включая Думу.

Янеба отметил, что в планах компании на 2011 году есть пункт, предусматривающий увеличение объема продаж корпоративным клиентам минимум на 1%.

Читайте по теме:
2011 год стал самым прибыльным в истории Skoda На ежегодной конференции Skoda в Праге ее руководитель Винфред Фаланд обнародовал данные о прибыли
Skoda обнародовала данные о январских объемах продаж в России За первый месяц 2011 года Skoda смогла реализовать на территории России 3 554 автомобиля. Это на 84
В ноябре Skoda установила новый рекорд продаж Skoda Auto обнародовала отчет об объемах продаж своей продукции в ноябре 2010 года. За 11 месяцев
Интервью Петра Янеба газете "Клаксон" Глава российского подразделения компании Шкода дал интервью корреспонденту газеты
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте