Петр Янеба, руководитель Skoda в России, обнародовал информацию об объемах продукции, проданной маркой за 2010 год корпоративным клиентам. По словам главы чешской компании, в автопарки различных организаций было поставлено около 15% от общего числа реализованных машин.
Более половины проданных Шкода корпоративным клиентам автомобилей – это Octavia Tour и Octavia. Также большой популярностью пользуются Fabia и Superb. Невелика доля тех организаций, которые приобретают Yeti и Roomster – менее 10% на обе модели.
Skoda на сегодняшний день поставляет свою продукцию в автопарк 170 компаний. Самые крупные и известные из них – это HILTI, Zentiva Pharma, Siemens, Bayer AG, Imperial Tobacco. Используют технику чешской марки и в государственных ведомствах, включая Думу.
Янеба отметил, что в планах компании на 2011 году есть пункт, предусматривающий увеличение объема продаж корпоративным клиентам минимум на 1%.