За первый месяц 2011 года Skoda смогла реализовать на территории России 3 554 автомобиля. Это на 84% больше, чем в январе 2010 года, когда дилеры смогли продать всего 1 827 машин. При этом выросла и общая доля марки на российском рынке – теперь она составляет 2,7% против прошлогодних 2,5 %.
Самым продаваемым автомобилем Skoda в январе традиционно стала Octavia. Россияне приобрели 2 183 экземпляра этой модели чешского производителя, что на 169% больше, чем за первый месяц 2010 года.
Второй по популярности представительницей модельного ряда в России стала Fabia – дилеры реализовали 860 компактных хетчбэков (на 81% больше, чем за январь 2010 года). На третьей же строчке по объемам продаж обосновался кроссовер Yeti, приобрести который захотели 163 наших соотечественника. 109 человек купили седан Superb, а 39 – рестайлинговый MPV Roomster.
Глава Skoda RUS Петр Янеба отметил, что нынешний январь стал самым удачным началом года для чешской марки за все время, когда она была представлена на российском рынке. По его словам, целью компании на этот год станет завоевание 3% рынка нашей страны. Достигнуто оно будет в том числе и за счет участия в государственных программах и программах льготного кредитования от «Сбербанка России» и «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»».