В феврале объемы продаж Skoda в России продолжили расти

10.03.2011

Российское подразделение Skoda Auto обнародовало информацию о февральских объемах продаж. В прошедшем месяце чешской марке удалось реализовать 4 541 автомобилей, что на 106% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С начала текущего года российские дилеры Skoda смогли продать уже больше 7 895 машин. Этот показатель на 96% больше, чем прошлогодний – за январь-февраль 2010 года своих хозяев нашли только 4 034 чешских автомобилей.

Наиболее популярными у россиян в начале 2011 года были следующие модели:

Skoda Octavia – за февраль было продано 2 573 экземпляров этой машины (на  151 % больше, чем за аналогичный период 2010 года). Она вошла в список самых востребованных в нашей стране автомобилей и заняла в нем высокую 14 строчку.
Skoda Fabia - в феврале своих хозяев нашли 1 027 компактных хетчбэка (на  171 % больше, чем за аналогичный период 2010 года).

Skoda Yeti – объем продаж этой модели в феврале составил 451 экземпляр.

Также россияне в феврале охотно покупали седан Superb (171 проданный автомобиль). Владельцами Roomster стали 49 человек.

По словам Петра Янебы, в начале 2011 года темпы роста объема продаж Skoda в нашей стране превысили темпы роста автомобильного рыка в целом (на 16%). Причины этого – выгодные условия, которые марка предлагает своим покупателям, а также ее участие в государственных программах утилизации и льготного кредитования. Руководитель российского подразделения марки выразил уверенность, что март станет для компании еще более успешным благодаря запуску новой программы страхования - Skoda Insurance.

Читайте по теме:
Skoda не снижает темпов роста Объемы продаж Skoda продолжают расти. За октябрь компания смогла продать на 1,2% больше машин, чем
Skoda увеличила объемы продаж в России на 43,3 % Согласно обнародованным российским подразделением Skoda данным, за первые 9 месяцев 2012 года в
Февральские объемы продаж Skoda в России За прошедший февраль Skoda продала в России на 39% больше автомобилей, чем за аналогичный период
Объемы продаж Skoda за первые 2 месяца 2011 года выросли на 24,6% За прошедшие январь и февраль Skoda смогла реализовать на 24,6 % автомобилей больше, чем за
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте