Российское подразделение Skoda Auto обнародовало информацию о февральских объемах продаж. В прошедшем месяце чешской марке удалось реализовать 4 541 автомобилей, что на 106% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
С начала текущего года российские дилеры Skoda смогли продать уже больше 7 895 машин. Этот показатель на 96% больше, чем прошлогодний – за январь-февраль 2010 года своих хозяев нашли только 4 034 чешских автомобилей.
Наиболее популярными у россиян в начале 2011 года были следующие модели:
Skoda Octavia – за февраль было продано 2 573 экземпляров этой машины (на 151 % больше, чем за аналогичный период 2010 года). Она вошла в список самых востребованных в нашей стране автомобилей и заняла в нем высокую 14 строчку.
Skoda Fabia - в феврале своих хозяев нашли 1 027 компактных хетчбэка (на 171 % больше, чем за аналогичный период 2010 года).
Skoda Yeti – объем продаж этой модели в феврале составил 451 экземпляр.
Также россияне в феврале охотно покупали седан Superb (171 проданный автомобиль). Владельцами Roomster стали 49 человек.
По словам Петра Янебы, в начале 2011 года темпы роста объема продаж Skoda в нашей стране превысили темпы роста автомобильного рыка в целом (на 16%). Причины этого – выгодные условия, которые марка предлагает своим покупателям, а также ее участие в государственных программах утилизации и льготного кредитования. Руководитель российского подразделения марки выразил уверенность, что март станет для компании еще более успешным благодаря запуску новой программы страхования - Skoda Insurance.