Сегодня, сразу после представления миру нового корпоративного дизайна Skoda поменяла оформление главного завода в Млада-Болеслав - теперь на здании производственного комплекса красуется рестайлинговый логотип. Завтра новую эмблему разместят и в Квасины и Врхлаби.
Новая эмблема Skoda, по словам руководителя чешской марки – Винфрида Фаланда, полностью отражает новую философию Skoda. Главное ее отличие от предшественницы заключается в том, что традиционному символу компании – крылатой стреле – отвели большее место, сделав ее куда крупнее, заметнее и ярче. Исчезла широкая черная окантовка с названием бренда – вместо нее логотип окаймляет тонкая полоска из хромированного металла. Сочный салатовый цвет выглядит чистым и свежим, символизируя новое рождение Skoda.
Простой и стильный дизайн новой корпортивной символики Skoda будет свойствен и автомобилям чешского производителя, что прекрасно видно на примере нового концепта Vision D, который сегодня был представлен в Женеве представителя прессы.
В течение сегодняшнего дня Skoda поменяла оформление своего главного сайта, а также всех ресурсов национальных подразделений. В ближайшее время рестайлинг коснется и веб-страниц, а также салонов продаж и сервисных центров дилеров.