За прошедшие январь и февраль Skoda смогла реализовать на 24,6 % автомобилей больше, чем за аналогичный период 2010 года - дилерам марки удалось продать 132 100 машин.
После очень удачного для чешской компании января февраль тоже не разочаровал – за четыре недели своих хозяев обрели 63 800 транспортных средств, что на 22,8% больше, чем во втором месяце прошлого года. Причем прибыль Skoda увеличилась на всех рынках, хотя особенный рост наблюдался в Китае, Индии и России.
Наибольшую динамику роста популярности продемонстрировали следующие автомобили чешской марки: Superb Combi (+120,2%), Fabia Combi (+36,8%) и Yeti (+36,7%). В целом в феврале все модели Skoda кроме Octavia Tour показали положительный результат по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
«Skoda набрала хороший темп движения вперед и результатами в первых двух месяцах этого года заложила отличный фундамент для дальнейшего развития? Например, в России объем продаж нашей продукции по сравнению с прошлым годом увеличились вдвое» - отметил член совета директоров компании Юрген Стакманн. По его словам, дополнительную мотивацию специалистам Skoda придает оптимистичный настрой ее поклонников и их положительная реакция на смену логотипа и корпоративного дизайна марки.
Результаты продаж Skoda в феврале по отдельным моделям:
Octavia (27 300 автомобилей / +18,0 процента)