Skoda расширяет свое представительство в Интернете

22.06.2011

Skoda расширяет свое представительство во Всемирной паутине – теперь у чешской марки будут официальные страницы в самых популярных социальных сетях. У компании появились профили в Facebook и ВКонтакте, свой микроблог в Twitter и канал на видеохостинге Youtube.

Благодаря страницам Skoda в социальных сервисах поклонники марки смогут оперативно получать новости о компании, оценивать новые фотографии и видеоролики, читать отчеты о прошедших мероприятиях. Так, уже в ночь на 19 июня в микроблоге Skoda Russia в Twitter велась прямая трансляция фестиваля Sensation-2011 Celebrate life в Санкт-Петербурге, спонсором которого выступил автопроизводитель.

По словам Петра Янебы, новый корпоративный стиль, которым чешская марка обзавелась в этом году, обязывает компанию стать более молодой и динамичной. Именно поэтому Skoda и начала активно расширять свое представительство в Интернете.

Facebook: http://www.facebook.com/skodarussia
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/skodarussia
Twitter: http://twitter.com/skodarussia
Youtube: http://www.youtube.com/skodarussia

Читайте по теме:
До конца года в России появится 25 новых дилеров Skoda Любомир Найман обнародовал информацию о том, что Skoda Auto планирует заключить договоры с 25
Skoda Citigo в видео Tiesto Сменив корпоративный дизайн, традиционно семейная Skoda направила свое внимание на молодежь.
Летние конкурсы от Skoda Не успела Skoda обзавестись официальными аккаунтами в социальных сетях, как на ее страницах уже
В Индии стартует 30-дневный тест-драйв Skoda Yeti В декабре мы уже писали о том, что Skoda решила провести в Индии беспрецедентный тест-драйв своего
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте