Skoda расширяет свое представительство во Всемирной паутине – теперь у чешской марки будут официальные страницы в самых популярных социальных сетях. У компании появились профили в Facebook и ВКонтакте, свой микроблог в Twitter и канал на видеохостинге Youtube.
Благодаря страницам Skoda в социальных сервисах поклонники марки смогут оперативно получать новости о компании, оценивать новые фотографии и видеоролики, читать отчеты о прошедших мероприятиях. Так, уже в ночь на 19 июня в микроблоге Skoda Russia в Twitter велась прямая трансляция фестиваля Sensation-2011 Celebrate life в Санкт-Петербурге, спонсором которого выступил автопроизводитель.
По словам Петра Янебы, новый корпоративный стиль, которым чешская марка обзавелась в этом году, обязывает компанию стать более молодой и динамичной. Именно поэтому Skoda и начала активно расширять свое представительство в Интернете.
Facebook: http://www.facebook.com/skodarussia
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/skodarussia
Twitter: http://twitter.com/skodarussia
Youtube: http://www.youtube.com/skodarussia