Skoda стала спонсором реставрации фасада Пражского музея. На время работ по восстановлению здания его поверхность закрыли огромной сеткой с интерактивным элементом – экраном, на котором демонстрируются улыбающиеся лица прохожих.
Идею необычной рекламы в рамках поддержки реставрации фасада музея разработали в агентстве Laegas Delaney. В окне нарисованного на маскировочной сетке Skoda Yeti можно увидеть экран площадью 2 квадратных метра на 2 квадратных метра, где постоянно меняются фотографии улыбающихся людей - создается впечатление, что это довольные пассажиры автомобиля. На самом же деле фотографии взяты со специального сайта, куда их загружают интернет-пользователи, а также с установленного рядом с музеем терминала, где может сфотографироваться любой желающий.
С помощью оригинальной рекламы Skoda привлекает внимание и к своему модельному ряду, и к одному из самых старых и интересных музеев Европы. После завершения реставрации экран останется на месте и будет использоваться как информационное табло.