Являясь долгое время обладателем японских автомобилей, всерьез начал задумываться о покупке автомобиля с левым рулем, когда начались разговоры о запрете правого руля. К тому же роль сыграл тот фактор, что надежные в меру японцы стареют, хотелось чего-то нового, при сравнительно доступной цене. Мой выбор остановился на автомобиле «Skoda Yeti». Свое дело сделали новизна и динамичный дизайн машинки. На первом месте, учитывая качество российских дорог, ставился дорожный просвет, за ним цена и в последнюю очередь уже расход топлива. «Toyota RAV 4» отпал из-за высокой цены и неудобного заднего дивана, «Suzuki Grand Vitara» оснащен не нужными для меня пониженными передачами, к тому же постоянный задний привод в условиях долгой зимы не радует. По той же причине не рассматривал «Nissan Qashqai», коллега на работе постоянно ремонтирует его и мерзнет в этом в автомобиле в тридцатиградусные морозы.
В итоге доступная цена и тест-драйв сделали дело, выбор пал на «Skoda Yeti». Машинка на тест-драйве впечатлила системой помощи при подъеме и спуске в гору, не ожидал, что автомобиль может спокойно стоять на крутом заснеженном склоне без тормозов, не откатываясь вниз. При этом может тронуться, а на спуске нет необходимости давить педаль тормоза. К тому же автомобиль оборудован всякими современными электрическими штучками. Также я сразу отметил высокую динамику, крепкую подвеску, много места на заднем сидении. Мне хотелось АКПП, поэтому я заказал комплектацию «Active», с цепным двигателем 1,2 литра и пакетом опций для «российских дорог»: двойная оцинковка и стальная защита двигателя. Очень удивила экономичность автомобиля, бортовой компьютер показывает расход топлива по городу 6,7 литров.