Выбор типа двигателя - один из тех вопросов, который может стать серьезной головной болью для человека, решившего обзавестись собственным транспортным средством. Хорошо, если желанная модель поставляется только с одним вариантом мотора, в этом случае можно просто ехать в салон и оформлять покупку, но что делать, если линейка силовых агрегатов у присмотренного автомобиля куда шире? Что предпочесть, например, тому, кто хочет иметь Skoda Yeti: двигатель объемом в 1,2 литра или 1,8-литровый? Рассмотрим подробнее каждый из них, чтобы ответить на этот вопрос.
1.2-литровый двигатель для Шкоды Йети предпочитают те, для кого в автомобиле в первую очередь важны надежность, безопасность и отличная управляемость. Этот бензиновый агрегат оборудован системой турбонаддува, поэтому работает вполне продуктивно, хоть непосвященным и может показаться, что его мощности в 105 лошадиных сил для кроссовера недостаточно.
Устанавливается двигатель 1.2 TSI на автомобили с передним приводом. В паре с ним могут работать как автоматические, так и механические коробки передач, что значительно расширяет возможности выбора тех, кто решил приобрести этот кроссовер.
Yeti с 1.2-литровым двигателем – это отличный вариант для тех, кто часто ездит по городу. Прекрасно подойдет такая машина в качестве семейного транспорта: с ней смогут управиться водители с разным опытом управления автомобилем.
1,8-литровый двигатель устанавливается только на полноприводные версии Йети. Машина с мотором, мощность которого достигает 152 лошадиных сил – вариант для «продвинутых» водителей, тем более что автоматическая коробка передач в пару к нему не предусмотрена, есть только «механика».
1.8 TSI в отличие от 1,2-литрового аналога – двигатель не новый. Однако это нельзя считать его недостатком, скорее наоборот – проверенная временем конструкция не подведет даже в самых сложных условиях.
с 1,8-литровым силовым агрегатом станет отличным приобретением для тех, кто любит загородные прогулки и собирается ездить на автомобиле не только по городским улицам, где самыми серьезными препятствиями становятся бордюры и трещины в асфальте, но и по настоящему бездорожью – грунтовым дорогам, размытым летним ливнем, не ремонтированным много лет междугородным трассам, а то и вовсе - заснеженному полю.
Какой бы кроссовер Йети вы не выбрали, будьте уверены - этот автомобиль не раз заставит вас приятно удивиться.