Юрген Стакманн – член Совета директоров Skoda Auto, отвечавший за маркетинг и продажи в 2010 – 2012 годах. После работы в Skoda перешел на должность члена Правления Volkswagen Group в Вольфсбурге.
Родился в 1961 году. Изучал экономику и маркетинг в Саарбрюккене и Метце. В автомобильный бизнес пришел в 1989 году, когда был принят на работу в Ford-Werke. Сменив несколько должностей, связанных с продажами, был повышен и переведен в Ford Europe. В 1999 году занял должность Директора по маркетингу, а через несколько лет – Вице-президента по маркетингу европейского подразделения американской марки. С 2006 по 2010 годы Юрген Стакманн снова работал в Ford-Werke на должностях Управляющего директора по продажам и маркетингу и Вице-президента.
В Skoda Auto Юрген Стакманн работал с середины 2010 года. На посту члена Совета директоров чешской марки, отвечающего за продажи и маркетинг, он сменил Райнхарда Флегера. Юрген Стакманн стал ключевой фигурой в Skoda Auto. Именно он стал одним из авторов новой маркетинговой стратегии компании, направленной на удвоение объемов продаж к 2018 году, а также приложил много усилий для ее реализации.
На посту члена Совета директоров Skoda Auto, отвечающего за маркетинг и продажи, Стакманна сменил Вернер Айхорн.