Ричард Хаммонт о Skoda Fabia vRS и Volkswagen Polo GTI

13.08.2010

Ричард Хаммонт о Skoda Fabia vRSИзвестный британский телеведущий и автоэксперт Ричард Хэммонд в своей пятничной колонке на Mirror.co.uk сравнил двух представителей одного концерна - Volkswagen Polo GTI и Skoda Fabia vRS. О том, в чью пользу получилось сравнение, читайте ниже.

В 1986 году американская хип-хоп группа Beastie Boys ввела моду на ношение логотипа Volkswagen в качестве кулона - сотни подростков, чтобы стать похожими на своих кумиров, просто брали отвертку и снимали логотип с Гольфа или Поло своего соседа. Для последнего это было, безусловно, неприятно, но по крайней мере не особенно накладно – стоимость новых значков составляла сущие копейки, а продавались они везде.

Сейчас же за логотип придется отдать немаленькую сумму, да еще и прождать несколько месяцев, пока его изготовят. И это вполне закономерно – продукция Volkswagen стала куда менее доступной за последние десятилетия. Вот и пятидверный Поло GTI с 1,4-литровым двигателем предлагается почти за 19 тысяч фунтов стерлингов. Но стоит ли его покупать, когда есть более дешевые аналоги, например новая Skoda Fabia vRS с точно таким же мотором 1,4 VW TSI, которая стоит на три тысячи фунтов стерлингов меньше?

Предыдущая версия Фабии vRS оснащалась дизельным двигателем, мощность которого составляла всего 130 лошадиных сил. Этого явно было недостаточно для того, чтобы машина называлась спортивной. Поэтому ее и оборудовали новым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом, способным развивать 180 лошадиных сил. С таким «сердцем» машина имеет куда больше прав на приставку «vRS» в названии.

Fabia vRS, к сожалению, не оснащается ручной коробкой передач, но такой ход производителя вполне объясним – практика показывает, что вариатор DSG привлекает куда больше людей, чем традиционная «механика».

Хороша чешская машина с новой расцветкой – зеленый металлик – и с выразительными (Хаммонт употребляет слово «сексуальными» - прим. SkodaMir.ru) 17-дюймовыми колесными дисками. Правда, за такую версию придется выложить уже не 15700, а 16 995 фунтов стерлингов. Едва ли «металлический» Поло GTI выглядит намного лучше Фэбии, но даже если это и так, это все равно не становится причиной отдавать за него на три тысячи фунтов стерлингов больше.

Двигатель у обоих машин одинаковый, поэтому и работает одинаково – громко и динамично, как и следует силовому агрегату спортивной машины.

Максимальная скорость Skoda Fabia vRS составляет 139 миль в час, аналогичный показатель Поло – 142 мили в час. Едва ли стоит платить за три лишние мили несколько сотен фунтов стерлингов.

Главный для многих вопрос: какой из двух автомобилей доставит больше удовольствия от вождения?

Ответ на него однозначный – Фабия. Умная электроника, практически полное отсутствие крена кузова, точность в поворотах - что еще нужно для любителя погонять на своей машине?

Вывод один: покупать Volkswagen Polo GTI нет никакого смысла, когда, потратив те же деньги можно стать владельцем Шкоды в привлекательном цвете зеленый металлик с легкосплавными колесными дисками.

Факты

Skoda Fabia vRS: пятидверный хэтчбек.

Цена: 15 700 фунтов стерлингов.

Двигатель: 1.4-литровый TSI, с четырьмя цилиндрами, 178 лошадиных сил.

Конкуренты: Alfa Romeo MiTO 1.4, Renault Clio 200, SEAT Ibiza Cupra.

Читайте по теме:
Появилась первая информация о цене Skoda Rapid В британской прессе появились первые предположения о цене новой модели Skoda – бюджетном
Что купить: автомобиль или скутер? Когда вспоминаешь о том, что придется стоять в пробках часами, желание стать обладателем «железного
Шкода разработала новый двигатель 1.6 TDI Superb Range Skoda официально заявила о том, что Superb на рынке Старого света теперь будет оборудоваться
Skoda Yeti: какой двигатель выбрать? Выбор типа двигателя - один из тех вопросов, который может стать серьезной головной болью для
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте