Глава российского подразделения Skoda Любомир Найман дал интервью деловому порталу BFM.ru. Предлагаем вам познакомиться с основными вопросами, затронутыми руководителем чешской марки в беседе с журналистом.
Skoda Rapid – правоприемник Octavia Tour
На вопрос о том, какую нишу на рынке будет занимать новая бюджетная модель Skoda Rapid, Любомир Найман ответил, что машина будет стоять на промежуточной ступеньке между Octavia и Fabia. Таким образом, новинка займет место снятой с производства Octavia Tour. За счет внушительных размеров салона и багажного отделения, широкой гаммы двигателей и оригинальной конструкции кузова (лифтбек – гибрид седана с хэтчбеком), Rapid должен быстро найти поклонников и не затеряться среди конкурентов по сегменту В.
Новая Octaviaможет появиться в России позднее, чем в Европе
Большой интерес в нашей стране сегодня вызывает грядущее появление на рынке нового поколения Skoda Octavia. По словам Наймана, автомобиль после обновления не сильно подорожает. Но когда появится модель в России, сказать сложно. Нынешняя версия Octavia продается у нас очень успешно (рост за прошедший июнь - +33% по сравнению с июнем прошлого года), поэтому сворачивать ее производство и продажи пока нет смысла. Предоставлять же клиентам возможность покупать одновременно и второе, и третье поколение своего бестселлера, как было с Octavia II и Octavia Tour, Skoda не намерена, так как это будет негативно сказываться на продажах нового Rapid.
SkodaCitigo – перспективы туманны
Как и в случае с Octavia III, перспективы малолитражки Citigo в России пока вырисовываются не очень ясно. Skoda хотела начать продажи модели осенью, но у маркетологов компании возникли сомнения в том, что это целесообразно. Еесть мнение, что при практически равной цене люди будут выбирать более солидную Fabia. Однако в целом представители чешской марки смотрят на перспективы класса А на российском рынке достаточно оптимистично и верят, что маленькие машины у нас приживутся. Так что терять надежды купить Citigo пока не стоит.
Перспективы Skoda в России – доля на рынке не менее 5%
По поводу нынешнего положения дел и перспектив Skoda на российском рынке Любомир Найман поведал журналисту BFM.ru следующее. В этом году общий объем прироста продаж марки на нашем рынке хоть и несколько снизился, все же остается на высоком уровне – около 10%. За 12 месяцев Skoda собирается продать в России не менее 95 тысяч новых автомобилей. В долгосрочной же перспективе перед чешской компанией стоит цель занять не менее 5% доли на российском автомобильном рынке вместо нынешних 3,5%.
Текст интервью с Любомиром Найманом вы можете увидеть на сайте портала BFM.ru