Интервью Любомира Наймана порталу BFM.ru

05.07.2012

Глава российского подразделения Skoda Любомир Найман дал интервью деловому порталу BFM.ru. Предлагаем вам познакомиться с основными вопросами, затронутыми руководителем чешской марки в беседе с журналистом.

Skoda Rapid – правоприемник Octavia Tour

На вопрос о том, какую нишу на рынке будет занимать новая бюджетная модель Skoda Rapid, Любомир Найман ответил, что машина будет стоять на промежуточной ступеньке между Octavia и Fabia. Таким образом, новинка займет место снятой с производства Octavia Tour. За счет внушительных размеров салона и багажного отделения, широкой гаммы двигателей и оригинальной конструкции кузова (лифтбек – гибрид седана с хэтчбеком), Rapid должен быстро найти поклонников и не затеряться среди конкурентов по сегменту В.

Новая Octaviaможет появиться в России позднее, чем в Европе

Большой интерес в нашей стране сегодня вызывает грядущее появление на рынке нового поколения Skoda Octavia. По словам Наймана, автомобиль после обновления не сильно подорожает. Но когда появится модель в России, сказать сложно. Нынешняя версия Octavia продается у нас очень успешно (рост за прошедший июнь - +33% по сравнению с июнем прошлого года), поэтому сворачивать ее производство и продажи пока нет смысла. Предоставлять же клиентам возможность покупать одновременно и второе, и третье поколение своего бестселлера, как было с Octavia II и Octavia Tour, Skoda не намерена, так как это будет негативно сказываться на продажах нового Rapid.

Любомир Найман

SkodaCitigo – перспективы туманны

Как и в случае с Octavia III, перспективы малолитражки Citigo в России пока вырисовываются не очень ясно. Skoda хотела начать продажи модели осенью, но у маркетологов компании возникли сомнения в том, что это целесообразно. Еесть мнение, что при практически равной цене люди будут выбирать более солидную Fabia. Однако в целом представители чешской марки смотрят на перспективы класса А на российском рынке достаточно оптимистично и верят, что маленькие машины у нас приживутся. Так что терять надежды купить Citigo пока не стоит.

Перспективы Skoda в России – доля на рынке не менее 5%

По поводу нынешнего положения дел и перспектив Skoda на российском рынке Любомир Найман поведал журналисту BFM.ru следующее. В этом году общий объем прироста продаж марки на нашем рынке хоть и несколько снизился, все же остается на высоком уровне – около 10%. За 12 месяцев Skoda собирается продать в России не менее 95 тысяч новых автомобилей. В долгосрочной же перспективе перед чешской компанией стоит цель занять не менее 5% доли на российском автомобильном рынке вместо нынешних 3,5%.

Текст интервью с Любомиром Найманом вы можете увидеть на сайте портала BFM.ru

Читайте по теме:
Что ждет Skoda Rapid на российском рынке? Премьера новой модели Skoda – бюджетного авто Rapid – все ближе и ближе, информации об
Апрельские результаты Skoda на российском рынке В прошедшем апреле Skoda показала отличные результаты продаж на российском рынке. Рост количества
Skoda Octavia Tour окончательно снимают с производства Skoda объявила о том, что модель Octavia Tour в этом году будет окончательно снята с производства.
Любомир Найман Любомир Найман - глава автомобильной марки Skoda Auto в России с 1 ноября 2011 года до 01 августа
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте