Московский автосалон 2012 года станет для АвтоВАЗа вдвойне значимым событием, так как марка не только покажет публике свои машины, но и представит новый имидж. Ребрендинг коснется как стиля компании в целом, так и ее логотипа. Напомним, в 2011 году новый дизайн также представляла и Skoda, правда, происходило это на Женевской автовыставке.
Новый стиль должен помочь АвтоВАЗ улучшить свой имидж и увеличить объемы продаж автомобилей как в России, так и за ее пределами. Руководит ребрендингом марки Стив Маттин, который раньше сотрудничал с Mercedes и Volvo. Если смена стиля пойдет в правильном направлении, в ближайшие годы АвтоВАЗ должен обновить дизайн всего своего модельного ряда.
О том, каким будет новый стиль и новый логотип АвтоВАЗа, мы узнаем в последних числах августа, когда в Москве откроется автосалон.