За январь 2011 года Skoda продала 68400 автомобилей по всему миру. Этот показатель стал самым успешным за всю историю чешкой марки и на 26,34% превысил аналогичный показатель первого месяца 2010 года. Основной рост объема продаж наблюдался на рынках Индии, России и Китая.
Во многих странах Восточной и Центральной Европы количество проданных автомобилей Skoda в январе увеличилось больше, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Западной Европе рост объема продаж составил 22,4% – 19200 жителей Старого света предпочли приобрести машины чешской марки. Особенно активно автомобили Шкода в начале 2011 года покупали в Нидерландах.
На рынках Китая, России и Индии рост объема продаж Skoda по сравнению с январем 2010 года составил от 40 до 83%. Также хорошие показатели компании отметила и в других развивающихся странах - Турции, Израиле, Австралии.
Член правления Skoda Auto Юрген Стокманн отметил, что результаты продаж за январь 2011 года полностью удовлетворяют руководство марки и свидетельствуют о правильности выбора направления развития компании. Особенно чешский автопроизводитель гордится увеличением популярности городского хетчбэка Fabia.
Показатели продаж марки Skoda в январе 2011 года по отдельным моделям выглядят следующим образом:
Octavia – 29800 проданных автомобилей.
Octavia Tour – 1100 проданных автомобилей.
Fabia – 20000 проданных автомобилей.
Superb – 10700 проданных автомобилей.
Yeti – 4600 проданных автомобилей.
Roomster – 2100 проданных автомобилей.
Наибольший интерес покупатели в начале 2011 года проявляли к Skoda Superb – рост объема продаж этой модели составил 80 % по сравнению с прошлым январем.