Десятый месяц 2010 года стал для Skoda Auto не менее успешным, чем сентябрь. Рост объема продаж автомобилей компании по сравнению с октябрем прошлого года составил 11,9% - начиная с нынешнего января своих хозяев обрели 638 200 машин Шкода, тогда как за аналогичный период прошлого года было реализовано всего 570 200 транспортных средств чешской марки.
Показательно, что в Китае, России и Индии Шкода за первые десять месяцев 2010 года продала больше автомобилей, чем за весь 2009. На 7,5% компания увеличила свою долю продаж на рынке родной Чехии.
Руководитель Skoda Auto Винфред Фаланд отметил: «В период с января по октябрь мы показали отличную динамику роста на рынках практически всех стран. Это – главное доказательство того, что компания выбрала правильную стратегию для достижения цели удвоения продаж к 2020 году».
Раскладка увеличения объемов продаж Шкода по странам выглядит следующим образом:
Страны Западной Европы |
24,4% |
Украина |
9,74% |
Чешская республика |
7,5% |
Венгрия |
11,9% |
Словении |
19,6% |
Индия |
31,6% |
Сербия |
22,9% |
Китай |
59,7% |
Россия |
37,6% |
Египет |
137,2% |
Турция |
72,3% |
Израиль |
65,8% |
Австралия |
45,5% |
|
|
Раскладка по отдельным моделям производителя такова:
Octavia - (30 300 автомобилей / 14,0 %).
Fabia - (20 400 автомобилей / -18,7 %).
Superb - (9000 автомобилей / 108,8 %).
Yeti - (4800 автомобилей / 157,3 %).
Roomster - (2.500 автомобилей / -40,5 %).
Octavia Tour - (2100 автомобилей / -37,6 %).