10 и 11 февраля 2011 года в пражском комплексе O2 Arena прошла Всемирная конференция дилеров Skoda. Мероприятие собрало более 5 тысяч торговых представителей марки из разных стран и более сотни высокопоставленных гостей.
Конференция состояла из двух частей: деловой и развлекательной. В начале руководство компании обозначило партнерам основные направления дальнейшей совместной деятельности, направленной на удвоение продаж к 2018 году. Также дилеры марки смогли первыми увидеть новый логотип Skoda, который широкой публике будет представлен лишь через 2 недели на Женевском автосалоне.
Далее партнеров компании ждала интересная развлекательная программа. На сцене исполняли свои лучшие хиты американская певица Anastacia и DJ Tiesto, зал обслуживали 312 официантов, а на кухне трудились 96 поваров. Шоу у Skoda получилось по-настоящему роскошным - на его подготовку ушло более полугода.
К сожалению, дилерам Skoda, присутствовавшим на Конференции, было запрещено разглашать подробности деловой части мероприятия. Поэтому о виде нового логотипа и о конкретных планах чешской компании на ближайшие годы мы пока что не узнаем. Однако многие из этих секретов станут общедоступными уже в Женеве.