Skoda обнародовала данные об объемах продаж своих автомобилей в сентябре и за первые девять месяцев 2011 года. За прошедший месяц компании удалось реализовать 81 200 машин, а с начала года - 664 800 транспортных средств, что на 16.8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Член совета директоров Skoda Юрген Стакманн отметил, что компания в этом году развивается как никогда активно. Объемы продаж растут во всех регионах, где чешская марка представляет свою продукцию. В 2011 году Skoda преодолеет барьер в 800 000 проданных автомобилей, что станет перым шагом на пути к реализации стратегии удвоения производства к 2018 году. Сделать марку еще более популярной помогут новые модели, две из которых увидели свет не так давно – компактный хэтчбек Citigo и седан Rapid для индийского рынка.
По отдельным странам рост объема продаж Skoda за сентябрь выглядит следующим образом:
Страна |
Рост по сравнению с августом 2010 года |
Страна |
Рост по сравнению с августом 2010 года |
Швейцария |
+27,9% |
Великобритания |
+33,2% |
Украина |
+7,1% |
Австралия |
125,1% |
Норвегия |
+27,7% |
Россия |
+63,1% |
Венгрия |
+8,9% |
Китай |
+9,8% |
Хорватия |
85.9% |
Индия |
+37,5% |
Румыния |
9,6% |
По отдельным моделям показатели роста выглядят так:
Octavia - 35 300 автомобилей (+ 11,8 %)
Fabia - 24 300 автомобилей (+ 3,6 %)
Superb – 10 300 автомобилей (+ 2,9 %)
Yeti – 6 500 автомобилей (+ 20,4 %)
Roomster – 3 600 автомобилей (+ 7,5 %).