Минувший апрель стал крайне успешным для Skoda не только на российском, но и на мировом рынке. Компании удалось реализовать в общей сложности 81 тысячу 400 машин, что на 4,1 % больше, чем за апрель 2011 года. С января 2012 года Skoda продала уже 324 тысячи 100 автомобилей (+9,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года).
По словам Юргена Стакманна, апрель 2012 года стал лучшим за всю историю марки. В ближайшее время компания намерена увеличить темпы роста продаж – с июня на мировой рынок выходит новая модель, компактный Citigo.
В Западной Европе Skoda реализовала за месяц 30 тысяч 400 машин. При этом показатели продаж марки увеличились в Великобритании (+25,2%), Австрии (+ 15,3 %), в Швейцарии (+ 13,5 %), в Норвегии (+ 6,1 %), Франции (+ 4,8 %) и в Германии (+ 3,1 %). Отличные темпы роста продемонстрировали модели Roomster и Yeti: +27,7% и +9%.
Рост объемов продаж чешской марки в Восточной Европе по итогам апреля составил 28,1% - дилеры Skoda смогли реализовать 12 тысяч 300 машин, причем 8 тысяч 800 из них - в России.
В Китае за апрель Skoda продала 20 тысяч 400 автомобилей (+1,1% по сравнению с апрелем 2011 года). Впечатляюще выглядели в прошедшем месяце и результаты марки в Индии - 3000 автомобилей (+36,8%).
По отдельным моделям результаты мировых продаж Skoda в апреле выглядят следующим образом:
Octavia - 36 600 автомобилей (+2,5% по сравнению с апрелем 2011 года).
Fabia - 22000 автомобилей (-5,0% по сравнению с апрелем 2011 года).
Superb - 9600 автомобилей (-10,0% по сравнению с апрелем 2011 года).
Yeti - 7600 автомобилей (+31,1% по сравнению с апрелем 2011 года).
Roomster - 3300 автомобилей (+16,3% по сравнению с апрелем 2011 года).