Первый квартал 2012 года стал лучшим в истории Skoda по показателям продаж. Марка смогла реализовать 242 700 автомобилей и добиться доли на мировом рынке в 1,5% (в 2011 году этот показатель составлял 1,4 %). Рост объемов продаж по сравнению с первым кварталом 2011 года составил 11,8%.
По словам Юргена Стакманна, Skoda смогла добиться небывалого роста продаж в условиях, когда автомобильный рынок в целом находится не в самом лучшем состоянии, благодаря слаженности и профессионализму действий своих сотрудников, импортеров и дилеров. Марка продолжает уверенно двигаться в направлении намеченной цели – увеличения объемов продаж в два раза к 2018 году.
По отдельным моделям объемы продаж Skoda за первый квартал 2012 года выглядят следующим образом:
Octavia - 109 400 автомобилей (+15,5% по сравнению с показателями первого квартала 2011 года).
Fabia - 67 800 автомобилей (+1,9% по сравнению с показателями первого квартала 2011 года).
Superb - 27 600 автомобилей (+10,7% по сравнению с показателями первого квартала 2011 года).
Yeti - 21 400 автомобилей (+30,4% по сравнению с показателями первого квартала 2011 года).
Roomster - 9 400 автомобилей (+10,3% по сравнению с показателями первого квартала 2011 года).
Rapid (модель представлена только в Индии) - 6 200 автомобилей.
Citigo (модель пока продается только в Чехии) - 910 автомобилей.