Новое поколение Skoda Octavia представлено на российском рынке всего полгода, однако автомобиль уже успел завоевать признание в нашей стране. Так, ему была присвоена одна из самых престижных автомобильных наград в России - «Золотой Клаксон 2013».
В конце января немецкий журнал «Auto Motor und Sport» подвел итоги опроса своих читателей на выявление лучших автомобилей 2014 года. Октавия и Суперб взяли первенство в своих категориях, а Фабия вошла в тройку лидеров среди малых машин.
ОАО «Автомобильный завод «ГАЗ» и правительство Нижегородского региона заключили новый инвестиционный договор. Документ был подтвержден депутатами законодательного собрания Нижегородской области.
Skoda заняла почетное третье место в рейтинге лояльности российских автовладельцев к автомобильным брендам, который был составлен агентством «Автостат» на основе опроса респондентов.
2013 год стал для Skoda крайне успешным. Несмотря на то, что запуск производства новых моделей чуть притормозил темпы роста объема продаж марки, ей все же удалось реализовать 921 тысяч машин.
По прогнозам Forbes, Skoda в 2014 году должна впервые в своей истории продать 1 миллион автомобилей. Предыдущий рекорд продаж компания установила в 2012 году, когда ей удалось реализовать 940 000 автомобилей.
За 2013 год завод Skoda в городе Квасины выпустил в общей сложности более 1,5 миллиона автомобилей. Самым важным событием, которое произошло на производственной площадке, стал запуск сборки обновленных версий Суперб и Йети.
Новая Октавия стала обладателем престижной российской награды. Автомобилю присудили победу в специальной номинации премии «За Рулем» - «Выгодная покупка по соотношению цена/качество».
Компания Skoda решила изменить оформление своих фирменных автосалонов. Дизайн центров чешской марки по всему миру должен стать более динамичным уже к 2015 году.