Skoda взяла «бронзу» в рейтинге марок по лояльности российских автовладельцев

20.01.2014

Skoda заняла почетное третье место в рейтинге лояльности российских автовладельцев к автомобильным брендам, который был составлен агентством «Автостат» на основе опроса респондентов. Более половины хозяев машин из модельного ряда чешской компании заявили, что при выборе следующего авто они снова остановят свое внимание на Шкоде.

В проведенном ранее «Автостатом» исследовании было установлено, что главными причинами смены бренда при покупке автомобиля для большинства владельцев личного транспорта становятся надоедание предыдущей машины или ее поломка. Учитывая приверженность обладателей Skoda своей марке, можно сделать вывод, что автомобили чешской компании отличаются надежностью и редко выходят из строя, а ее модельный ряд достаточно широк и позволяет легко найти замену надоевшей машине.

Первая десятка рейтинга лояльности автовладельцев выглядит следующим образом:

  1. Volkswagen – 58 %.
  2. Toyota - 56 %.
  3. Skoda  - 53 %.
  4. Volvo - 50 %.
  5. BMW – 49 %.
  6. Audi – 48 %.
  7. Renault – 45 %.
  8. Mercedes-Benz – 42 %.
  9. Land Rover – 42 %.
  10. Nissan - 40 %.
Читайте по теме:
Британцы выбирают Yeti Британский журнал AutoExpress подвел итоги ежегодного опроса Driver Power, в ходе которого
Уровень доверия украинских покупателей к Skoda вырос Украинское «Бюро Маркетинговых Технологий» провело исследование, целью которого стало
Skoda вошла в ТОП-10 импортных автомарок в России Автомобили Skoda постепенно становятся одними из самых продаваемых в нашей стране. Среди
Skoda – в десятке популярных марок Москвы Аналитическим агентством «Автостат» был опубликован рейтинг наиболее популярных марок,
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте