Как известно, Skoda – один из самых крупных спонсоров мирового хоккея. Поэтому на всех крупных соревнованиях логотип компании украшает лед стадиона – еще бы, ведь такая реклама не менее эффективна, чем широкоформатная печать на холсте для уличных растяжек и биллбордов. Однако на прошедших на минувшей неделе Шведских хоккейных играх эмблема чешского автопроизводителя вызвала недоумение и недовольство у некоторых игроков и болельщиков. Дело в том, что разместили ее не в центральном круге, а в непосредственной близости от ворот, из-за чего вратарям и нападающим стало сложно следить за шайбой – ее просто не было видно на черном фоне.
«Это явно была не лучшая идея организаторов. Нам придется тратить в каждом матче много времени, чтобы привыкнуть различать шайбу на черном льду», - сказал по поводу непривычного места размещения логотипа Skoda один из вратарей. Вторит ему и коллега: «Когда в начале игры лед еще не разбит и блестит, я вообще не могу разглядеть шайбу. Да и на разбитом поле с этим возникают большие трудности».