Реклама Skoda на хоккейном льду: место имеет значение

20.02.2011

Как известно, Skoda – один из самых крупных спонсоров мирового хоккея. Поэтому на всех крупных соревнованиях логотип компании украшает лед стадиона – еще бы, ведь такая реклама не менее эффективна, чем широкоформатная печать на холсте для уличных растяжек и биллбордов. Однако на прошедших на минувшей неделе Шведских хоккейных играх эмблема чешского автопроизводителя вызвала недоумение и недовольство у некоторых игроков и болельщиков. Дело в том, что разместили ее не в центральном круге, а в непосредственной близости от ворот, из-за чего вратарям и нападающим стало сложно следить за шайбой – ее просто не было видно на черном фоне.

«Это явно была не лучшая идея организаторов. Нам придется тратить в каждом матче много времени, чтобы привыкнуть различать шайбу на черном льду», - сказал по поводу непривычного места размещения логотипа Skoda один из вратарей. Вторит ему и коллега: «Когда в начале игры лед еще не разбит и блестит, я вообще не могу разглядеть шайбу. Да и на разбитом поле с этим возникают большие трудности».

Читайте по теме:
Реклама Skoda Fabia RS удостоилась награды В Лондоне в 35 раз была вручена награда British Television Advertising Awards.  Второе место занял
Skoda презентует в Женеве новый логотип В чешской прессе появилась информация о том, что новый логотип Skoda будет представлен уже через
Skoda выступила в первом этапе Andros Trophy В минувшие выходные в Валь Торансе состоялся первый этап ралли на льду Andros Trophy. За рулем
Самая хоккейная автомарка Хоккей не меньше футбола достоин называться самым популярным видом спорта на планете.
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте