На прошлой неделе в прессе появилась информация о том, что Skoda Auto намерена поменять свой фирменный стиль и уже разрабатывает новый логотип. Внутрикорпоративная презентация обновленной эмблемы прошла на заседании профсоюза чешской марки.
На чешском ресурсе Aktualne.cz появилась информация о том, что в ближайшем будущем у Skoda может измениться логотип. Новый фирменный стиль станет одним из элементов стратегии по популяризации марки и удвоения объемов продаж ее продукции до 2020 года.
Десятый месяц 2010 года стал для Skoda Auto не менее успешным, чем сентябрь. Рост объема продаж автомобилей компании по сравнению с октябрем прошлого года составил 11,9%.
Skoda Auto в ближайшие пять лет планирует расширить свою дилерскую сеть в Китае более, чем в два раза. На сегодняшний день в этой стране существует 250 точек продаж чешской марки, а до 2015 года их должно стать 600.
Легендарная модель чешской марки - Skoda 120 – приняла участие в съемках рекламного ролика нового продукта Microsoft – операционной системы Windows Mobile 7. >
В эти выходные в Великобритании пройдет интереснейшее событие: традиционный пробег ретро автомобилей из Лондона в Брайтон. В мероприятии примет участие и первый автомобиль Skoda – 104-летний Voiturette.
На заводе Skoda Auto в Млада-Болеслав был награжден лучший молодой работник концерна Volkswagen. Им стал Мартин Главачек - специалист по исследованиям в области автомобильной электроники.
Шкода подписала новый контракт с компанией Commercial Vehicle Group (CVG). Партнер будет поставлять младоболеславскому производителю жгуты проводов для дверей, сидений, бамперов и парковочных датчиков.
Шкода сняла новый промо-ролик для Fabia vRS на основе нашумевшей несколько лет назад «кулинарной рекламы», где повара готовили огромный торт в виде компактного чешского хэтчбека.