Yeti в октябре снова продемонстрировал самые выдающиеся показатели роста объемов продаж среди всех представителей модельного ряда Skoda. По сравнению с десятым месяцем 2011 года чешской компании удалось продать на 11,9 % больше кроссоверов - 7 тысяч 50 единиц.
Российский рост интереса к Yeti еще существеннее мирового – каждый месяц текущего года показатели его продаж в нашей стране возрастали на десятки, а то и сотни процентов. А после презентации на Московском автосалоне версии модели с 1,4 литровым двигателем и DSG, а также специального Yeti Sochi, россияне стали еще больше интересоваться чешским кроссовером.
Вышедший на рынок в 2009 году Yeti стал первым автомобилем класса SUV в модельном ряду чешской компании и сразу понравился потенциальным покупателям. Благодаря этому надежный, оригинальный и в то же время достаточно недорогой паркетный внедорожник смог на равных конкурировать с такими представителями своего сегмента рынка как Volvo xc60, Honda - HR-V и другими. При этом Skoda продолжает работать над повышением популярности своего кроссовера: с 2013 года на рынке появится изысканная версия модели под названием Laurin & Klement, а в Китае будет выпускаться специальный удлиненный автомобиль, отвечающий вкусам местной публики.